Центр телефонного обслуживания МФЦ г.Клин

Центр телефонного обслуживания МФЦ г.Клин включает сеть IP телефонии, интерфейс оператора МФЦ, осуществляющего взаимодействие с гражданами и голосовой портал.

Применение решения обеспечивает возможность автоматического информирования клиентов Многофункционального центра г.Клин по всем вопросам, связанным с подачей заявления и получением государственных и муниципальных услуг через МФЦ г.Клин.

Система интегрирована с АИС МФЦ

Возможны следующие варианты информационного взаимодействия между АИС МФЦ и Центром обработки вызовов (ЦОВ):

  1. Загрузка информации в ЦОВ по входящему вызову абонента с организацией обмена параметрами и vxml-файлами между ЦОВ и АИС МФЦ;
  2. Передача информации из АИС МФЦ в ЦОВ для последующего информирования абонента средствами ЦОВ;
  3. Передача информации из ЦОВ в АИС МФЦ о результатах информирования абонента;

Загрузка информации в ЦОВ по входящему вызову абонента с организацией обмена параметрами и vxml-файлами между ЦОВ и АИС МФЦ

производится с целью информирования абонентов, звонящих в ЦОВ по каналам ТфОП, об услугах, предоставляемых МФЦ, режимах их работы и т.п., а также сообщения индивидуальной информации абоненту в автоматическом режиме на базе технологий IVR и TTS.

Информирвоание абонентов осуществляется по типовым сценариям. Подготовленные типовые сценарии включают наборы переменных для получения информации от ЦОВ в соответствии со спецификациями языка VXML.

Информационное взаимодействие ЦОВ-АИС МФЦ (для передачи входящего номера телефона из АОН, номера дела, PIN-кода) разработаны JSP-сервисы.

Передача информации из АИС МФЦ в ЦОВ для информирования абонента средствами ЦОВ производится с целью информирования клиента МФЦ об изменении статуса его заявки в автоматическом режиме по каналам ТфОП с помощью голосового дозвона на базе технологии TTS.

Информационное взаимодействие реализовано на базе стандартного web-сервиса, предоставляемого ЦОВ Обмен сообщениями осуществляется путем передачи запроса по протоколу HTTP 1.1 методом POST. Инициатором вызова является АИС МФЦ – в автоматическом режиме, либо по инициативе оператора. Информация передается методом POST.

Передача информации из ЦОВ в АИС МФЦ о результатах информирования абонента производится с целью информирования сотрудников МФЦ о результате (успешном/неуспешном) оповещения клиента МФЦ. ЦОВ уведомляет сервис АИС МФЦ о статусе завершения процесса вызова абонента по указанному в исходящем Запросе от АИС МФЦ с использованием метода GET протокола HTTP 1.1.

Положительное уведомление выдается в случаях, когда ЦОВ считает вызов абонента положительно завершенным.

АИС МФЦ получает от ЦОВ следующую информацию:
- номер сообщения
- статус доставки