Центры телефонного обслуживания
Центры телефонного обслуживания (ЦТО) обеспечивают прием и обработку входящих звонков. ЦТО могут содержать системы дозвона по заданной базе абонентов и передачи информации о его результатах в интегрированные комплексы. Автоматическая система распределения звонков, автоинформаторы, контроль и хранение записей и многие другие функции ЦТО позволяют снизить расходы на телефонию и способствуют повышению производительности работы организации.


Центр телефонного обслуживания на основе технологий Genesys

Центр телефонного обслуживания построен на основе технологий Genesys и включает сеть IP телефонии, решение для оператора, осуществляющего взаимодействие с гражданами и голосовой портал.



Центр телефонного обслуживания на основе CISCO UCS

Решение на базе CISCO UCS объединяет приложения передачи голоса, видео и данных, а также приложения для мобильных устройств (мобильных телефонов и смартфонов, планшетных компьютеров  и ноутбуков).

Коммуникационный центр позволяет  быстро организовать совместную работу сотрудников  в любое время и с любого доступного рабочего места. Решенеи ориентировано на работу как в локальной сети,  так и обеспечивает выход общие сети: телефонную сеть общего пользования,  в мобильные сети и пр.