Центр телефонного обслуживания на основе CISCO UCS
Ресурсы
    Продукты
  • CISCO BE6000

Решение на базе CISCO UCS объединяет приложения передачи голоса, видео и данных, а также приложения для мобильных устройств (мобильных телефонов и смартфонов, планшетных компьютеров  и ноутбуков).

Коммуникационный центр позволяет  быстро организовать совместную работу сотрудников  в любое время и с любого доступного рабочего места. Решенеи ориентировано на работу как в локальной сети,  так и обеспечивает выход общие сети: телефонную сеть общего пользования,  в мобильные сети и пр.

Коммуникационный центр  обеспечивает возможность расширения увеличения количества пользователей путем масштабирования серверов и докупки лицензий. Коммуникационный центр  поддерживает функции высококачественной передачи голоса, HD-видео,  обмена  сообщениями,  обеспечение   контроля   доступности абонентов,  интеграции  с мобильными устройствами  (клиент  Jabber)  и функций контакт-центра  на базе одного  сервера  и обеспечивать возможность повышения отказоустойчивости за счет использования 2-го физического сервера с идентичной конфигурацией. Коммуникационный центр  позволяет Заказчику  эффективно использовать  современные  технологии  коммуникаций  для повышения эффективности совместной работы и повышать производительность организации в процессе оказания услуг. Коммуникационный центр  должен активно использовать технологии виртуализации, и обеспечивать соответствующее  функционирование всех приложений  в рамках одного  сервера. Отдельные модули должны развертываться с использования средств виртуализации.

Состав и описание логической структуры системы

Логическая структура системы включает 
  • Уровень коммуникаций на основе SIP протокола;
  • Уровень обработки и хранения данных;
  • Уровень клиентский интелектуальных устройств

Состав и описание специальных компонентов

Состав программных компонентов, на базе которых строится система, включает следующие позиции:
  • Функциональный модуль Unified Communications Manager;
  • Функциональный модуль Unity Connection;
  • Функциональный модуль Unified  Presence;
  • Функциональный модуль Unified Contact Center Express;
  • Функциональный модуль Prime Collaboration Provisioning;
  • Функциональный модуль Video Communication Server;
  • Функциональный модуль Webex;
  • Клиентское приложение Jabber;
  • Модуль интеграции с Microsoft Lync;
  • Модуль интеграции с Alfresco EE.

Решение обеспечивает возможность организации постоянно действующего или поднимаемого on-demand центра обработки телефонных вызовов.
Типовой проект включает 200 рабочих мест и позволяет реализовать  как аудио так и видеокоммуникации в соответствии с современными требованиями.