Народный контроль
Целью внедрения решения является создание системы эффективного взаимодействия граждан с органами государственной власти и местного самоуправления путем обмена адресными электронными сообщениями о недостатках на территории региона (муниципалитета) и принятыми мерами по их устранению для создания комфортной среды и повышения безопасности жизнедеятельности граждан и организаций на территории региона (муниципалитета).
Ресурсы
    Внедрения
  • Правительство Новгородской области

Целью внедрения решения является создание системы эффективного взаимодействия граждан с органами государственной власти и местного самоуправления путем обмена адресными электронными сообщениями о недостатках на территории региона (муниципалитета) и принятыми мерами по их устранению для  создания комфортной среды и повышения безопасности жизнедеятельности граждан и организаций на территории региона (муниципалитета). 
Исполнитель осуществляет поставку лицензионного программного обеспечения (ПО), его развертывание и настройку на технологической площадке Заказчика. ПО может быть установлено на  комплекса технических средств Заказчика (при наличии). При необходимости, выполняется доработка типового дизайна общедоступного портала Системы.
На технологической площадке Заказчика разворачиваются два экземпляра Системы - технологический (для проведения развертывания и тестирования новой функциональности) и рабочий, на котором происходит работа сотрудников Заказчика.
Технологическим ядром системы является программное решение для операционных центров COSOC в версии "Народный контроль".
Помимо развертывания и настройки ПО, Исполнитель предоставляет базовый вариант информационного обеспечения – Классификатор сообщений граждан, в ходе выполнения работ проводится доработка Классификатора и согласование по требованиям Заказчика.
 

РИС «Народный контроль» обеспечивает следующие возможности:

  • регистрация граждан в Системе для возможности отправки электронных сообщений и получения результатов их обработки ответственными исполнителями;
  • сбор электронных сообщений граждан о замеченных недостатках на территории региона, находящихся в сфере компетенции ОГВ, ОМСУ, уполномоченных организаций; 
  • модерирование электронных сообщений уполномоченными должностными лицами перед публикацией на портале;
  • публикация сообщений в общем доступе для ознакомления общественности;
  • отображение сообщений, имеющих географические координаты на географической электронной карте;
  • автоматическая передача сообщений для обработки ответственным должностным лицам ОГВ, ОМСУ, уполномоченных организаций;
  • подготовка и передача от ответственных должностных лиц ОГВ, ОМСУ, уполномоченных организаций в личные кабинеты граждан электронных сообщений-ответов о результатах рассмотрения их электронных сообщений и принятых мерах;
  • публикация статусов обработки сообщений;
  • контроль сроков обработки (исполнения) электронных сообщений;
  • формирование сводных статистических показателей по работе Системы.