Портал МФЦ на основе CMS Magnolia
Решение включает в свой состав общедоступную из сети Интернет публичную часть портала МФЦ, персональный кабинет для авторизованных посетителей (заявителей), а также систему управления контентом.
Ресурсы

Решение включает в свой состав общедоступную из сети Интернет публичную часть портала МФЦ, персональный кабинет для авторизованных посетителей (заявителей), а также систему управления контентом.

Общедоступная часть портала МФЦ содержит следующую информацию:

  • государственные (муниципальные) услуги, предоставляемые МФЦ в виде рубрикатора, разбитого по категориям и подкатегориям;
  • подробную информацию о ГУ (МУ), в том числе: описание, условия предоставления, перечень документов, необходимых для предоставления ГУ (МУ), срок предоставления, сведения о консультировании, обжаловании и оплате, а также законодательные акты, регламентирующие предоставление данной ГУ (МУ);
  • Информацию об ОГВ, участвующих в предоставлении ГУ (МУ) и других организациях, информация о которых может быть полезна получателю услуг;
  • Новости и мероприятия МФЦ и ведомств, предоставляющих ГУ (МУ) в регионе;
  • Ссылки на интернет-ресурсы федерального и регионального значения;
  • Контакты МФЦ, которые связанны с порталом;
  • Видеотрансляцию с камер, установленных в МФЦ, если таковые есть в наличии.

Портал МФЦ может использовться как  самостоятельным решение, так и быть включен в качестве модуля в решение АИС МФЦ.

В случае интеграции с АИС МФЦ может быть реализована функция электронной подачи заявления через Портал,  а также  возможность отображения статуса делазаявителя с помощью ввода номера дела и пин-код,  выданных при регистрации.

Также в рамках портала МФЦ может быть реализована функция электронной записи в электронную очередь, если такая система внедрена в МФЦ.

Технически портал МФЦ реализован на основе свободно распространяемого программного обеспечения Magnolia CMS.

Информационный киоск

В состав решения может быть включено расширение "Инфорационный киоск", позволяющее отображать контент портала на терминалах и получать информацию о статусе дела с помощью использования устройств чтения штрих кодов.