Проведен пилотный проект по оценке динамики обслуживания пассажиров, находящихся в очереди, на основе анализа изображения высокого разрешения, получаемого с камеры машинного зрения.
Полученные результаты показывают устойчивое детектирование людей, стоящих в очереди, и достоверную оценку ожидаемого времени обслуживания людей в очереди.
Решение обеспечивает:
- Оценка расчетного времени ожидания человека в очереди
- Настройка нормативного времени ожидания человека в очереди
- Оповещение при превышении людьми/транспортными средствами порога времени ожидания в очереди с возможностью отправки уведомлений по электронной почте
- Формирование отчета по фактическому времени ожидания в очереди
- Система имеет возможность формирования сводных показателей за разные периоды времени (смена, сутки, неделя, месяц, квартал, год) в разрезе заданного интервала (минута, час, день и другие) и отправка результатов в заданном формате (json, csv, xml) на внешний сервис.